Я.
Ниспадающая.
Ничья.
Беспрекословная, как знаменье.
Вздорная.
Волосы в три ручья.
Он — гримаска девчоночья —
Беспокойство. Недоуменье.
Я — открытая всем ветрам,
Раскаленная до озноба.
Он — ест сырники по утрам,
Ни о чем не скорбя особо.
Я —
Измеряю слова
Навес,
Переплавляя их тут же в пули,
Он — сидит у окна на стуле
И не сводит очей с небес.
Мы-
Не знаем друг друга.
Нас —
Нет еще как местоименья.
Только —
Капелька умиленья.
Любования. Сожаленья.
Он — миндальная форма глаз,
Руки, слепленные точёно…
В общем — в тысячу первый раз,
Лоб сжимая разгорячённо,
Быть веселой — чуть напоказ —
И, хватая обрывки фраз,
Остроумствовать обречённо,
Боже, как это все никчёмно —
Никогда не случится «нас»
Как единства местоимений,
Только горсточка сожалений. —
Все закончилось. Свет погас.
Я.
Все та же.
И даже
Ночь
Мне тихонько целует веки.
Не сломать меня.
Не помочь.
Я — Юпитера дочь.
Вовеки.
Меня трудно любить
Земным.
В вихре ожесточённых весён
Я порой задохнусь иным,
Что лучист, вознесён, несносен…
Но ему не построят храм,
Что пребудет велик и вечен —
Он ест сырники по утрам
И влюбляется в смертных женщин.
Я же
Все-таки лишь струна.
Только
Голос.
Без слов.
Без плоти.
Муза.
Дух.
Только не жена. —
Ветер,
Пойманный
На излёте.
Рифмование.
Бред.по этому автору психушка плачет
Вдогонку — не давал мне покоя вот этот образ:
«Я же
Все-таки лишь струна.
Только
Голос.
Без слов.
Без плоти…»
Думаю: где-то я это слышала. Специально порылась на своей книжной полочке — о — нашла! —
У киевской поэтессы Виктории Тищенко в книге «Вечерний перекресток» в стихе про кленовый лист есть такие строчки:
«…Живите! Ввысь, на свет,
на трав долинных поросль,
вы — плоть моя, вам — цвесть,
а я… я буду голос…».
Книжка издана в 1998 году.
Думаю, что это всего лишь совпадение. Не думаю, что Вера Полозкова это читала. Но мое мнение о вторичности Полозковой это подтверждает.
Так. Ну тут набор фраз. Наверное, написано для песни под гитару, чтобы половины слов было не разобрать.
Усё. На этом заканчиваю свое знакомство с творчеством Веры Полозковой. Мое мнение: некоторые проблески таланта у барышни есть, одно стихотворение понравилось. Так что небезнадежно.
Но пока на писательницу века, как ее раздувают в некоторых СМИ, не тянет.
И даже до среднего уровня не дотягивает: в творчестве не самостоятельна, явно косит под Цветаеву и Бродского. Некоторые великие образы Марины Ивановны превращает в пошлость и уродство. На своем эпигонском пути Вера Полозкова пока мало совершает открытий, как это часто у эпигонов и бывает. Так что … ТАКЭ… серятинка.
Всем, кто ЭТИМ восторгается, совет: почаще читайте классику. Тогда не будут аплодировать серости.
Эти стихи для меня — приятное открытие. Чудесные, не стандартные. Прочла, и тут же хочется перечитать ещё раз. Здорово
Люблю этот стишок