Ни тучки нет на небосклоне,
Но крик петуший — бури весть,
И в дальном колокольном звоне
Как будто слезы неба есть.
Покрыты слегшими травами,
Не зыблют колоса поля,
И, пресыщенная дождями,
Не верит солнышку земля.
Под кровлей влажной и раскрытой
Печально праздное житье.
Серпа с косой, давно отбитой,
В углу тускнеет лезвие.
И, что означает этот «кар?»
О чём вещаешь это глупая ворона?
О том, что на исходе летний дар
И, что пришла пора для нового сезона. Алексей Баталов 4. Дом Поэта.
О господи,можно было и получше написать или придумать стих
А вы знаете Фатима не могу с вами не согласится. Хоть А. фет был и мастер, но не достиг он того предела мастерства и совершенства, чтобы все его стихи были чеканными и читались легко. Из всего, что он написал цепляют всего несколько произведений, а остальные и перечитывать не хочется; как-то сложно и тяжеловато. Может поэтому его творчество и критиковали в течении всей его жизни? Я об этом и писал, что в Поэзии нужны реформы (У меня есть на эту тему стихотворение Нео-футурное 3 размышления о Поэзии при желании оно есть в поисковике). Я считаю, что лучше написать мало стихов, но чтобы они были все совершенные: красивые, чёткие и ритмичные, чтобы читались и учились легко, чем написать много воды и графомании, что может вызвать раздражение у читателя и соответственно могут быть плохие отзывы и критика. К творчеству такого автора не будет симпатии и даже может возникнуть желание выбросить его книгу. Как например на Радио России одна женщина позвонила и сказала, что купила книгу поэта М. Кузьмина, что разве это поэт, что его книгу надо выбросить. Алексей Баталов 4. Дом Поэта.
Мне это очень важно потому что нам задали стих про времена года