Несмотря на то, что короток твой век,
Ты делаешь его короче, человек,
Губишь и не думаешь о том,
Что тебе и детям жить придется в нем.
Задумайтесь, пожалуйста, о том,
На что похож стал мир
В котором мы живем.
«Мир большой», — ответишь ты.
«Что будет, коль не станет красоты?»
«Не поубавится людей на свете.»
А ты уверен ли в своем ответе?
Вырубка лесов — обычное явление.
Задумайся о будущем иного поколения.
Увидят ли они «исчезнувшие» жизни?
Жить мирно будут ли в родной Отчизне?
Что грядет навстречу человеку?
«Ад» иль «рай» до окончанья века?
Вопрос решенным будет лишь тогда,
Когда за экологию возьмемся дружно, да?
- Следующий стих → Мать – Природа и сын – Человек
- Предыдущий стих → Мы все мечтаем о свободе
Классический пример графомании. Подобные «произведения» воспитывают дурновкусие и уверенность в том, что писать стихи может каждый. Нет элементарной логики: «Несмотря на то, что короток твой век,
Ты делаешь его короче, человек, Губишь и не думаешь о том, Что тебе и детям жить придется в нем» — в ком (в чем) — в нём? в веке? А финал вообще фееричен: «Вопрос решенным будет лишь тогда,
Когда за экологию возьмемся дружно, да?» Самое печальное, что эти «вирши» вовсю используются в школах. Ужас…
Очень дельный отзыв!…