Маленькие города, где вам не скажут правду.
Да и зачем вам она, ведь всё равно — вчера.
Вязы шуршат за окном, поддакивая ландшафту,
известному только поезду. Где-то гудит пчела.
Сделав себе карьеру из перепутья, витязь
сам теперь светофор; плюс, впереди — река,
и разница между зеркалом, в которое вы глядитесь,
и теми, кто вас не помнит, тоже невелика.
Запертые в жару, ставни увиты сплетнею
или просто плющом, чтоб не попасть впросак.
Загорелый подросток, выбежавший в переднюю,
у вас отбирает будущее, стоя в одних трусах.
Поэтому долго смеркается. Вечер обычно отлит
в форму вокзальной площади, со статуей и т. п.,
где взгляд, в котором читается «Будь ты проклят»,
прямо пропорционален отсутствующей толпе.
И вроде нечего сказать и вроде нечего добавить. И не скажешь, что здорово и великолепно и, что нету слов. И даже если так сказать, то значит слова всё-таки нашлись. Вообщем всё это пустое словоблудие, хотя и вызывает интерес, но так противоположное искусству. Алексей Баталов 4. Дом Поэта.
Вы ограниченный человек, Андрей. Путешествуйте больше, включая маленькие города, а потом в мегаполисы и поймёте, что травки и таблеток не надо, все так.
Концовка убила, подросток видать травки принес Бродскому, и взгляд стал прямо поопорционален отсутствующей толпе вечера отлитого в форму вокзальной площади.
Да всё у него написано, будто он был вечно под чем-то. Смысла ноль, рифмы графоманские, ритм скачет. Иногда мелькнёт свет в длинном стихо, и тут же исчезает. Пару строк осмысленных на всё стихотворение — это всё, что ему удавалось. А успех его прост — он вовремя эмигрировал в США и вовремя там облил грязью страну, что ему всё дала. Итог его русофобии — нобелевка. Но это пиррова победа, однозначно. Ничего не дало ему это.
Что за бред несете? вы самый маргинальный человек после таких слов…
лучше молчи и не позорься…