Чтобы понять такие стихи нужно знать время их написания и знать что происходило в это время в стране… И хорошо бы ещё понимать, из мемуаров современников, чем жило литературное общество.
Без этого — не поймёшь ничего…
Ценитель
Мариенгоф – недооцененный гений. Сильнее и талантливее Есенина. Прекрасные, эффектные, интеллектуальные стихи. «Слово должно быть образом, а не смыслом» – писал Мариенгоф. А поэзия ХХ века не должна повторять поэзию прошлых веков и не должна быть вторичной. В общем и целом, Есенина раскрутила советская власть в школах и песнях, как поэта легко воспринимаемого большинством не очень интеллектуального населения, а более сложный и филигранный Мариенгоф до сих пор остается в тени. И это неудивительно, судя по комментариям. Дунек и Васек, тяготеющих к попсе в стиле Бузовой, у нас в стране всегда было и остается больше, чем Аристотелей и Теофрастов, слушающих Шостаковича.
Ирина
У Мариенгофа просто набор слов, он подражал Маяковскому, но у него ничего не получилось, потому что Бог не дал таланта, Мариенгофу до Есенина как до Луны, Сергей Есенин великий русский поэт, гений русского слова.
Тут в комментариях написали что Мариенгоф якобы талантливее Есенина, я не знаю смеяться или плакать, как можно сравнить Русского Гения Сергея Есенина с бездарным поэтом, если причитать стихи обоих поэтов, сразу же ясно что Есенин гениальнее, Мариенгоф остался в русской литературе как друг Есенина, и не более.
Странная поэзия!
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.
Да. Уж!
Чтобы понять такие стихи нужно знать время их написания и знать что происходило в это время в стране… И хорошо бы ещё понимать, из мемуаров современников, чем жило литературное общество.
Без этого — не поймёшь ничего…
Мариенгоф – недооцененный гений. Сильнее и талантливее Есенина. Прекрасные, эффектные, интеллектуальные стихи. «Слово должно быть образом, а не смыслом» – писал Мариенгоф. А поэзия ХХ века не должна повторять поэзию прошлых веков и не должна быть вторичной. В общем и целом, Есенина раскрутила советская власть в школах и песнях, как поэта легко воспринимаемого большинством не очень интеллектуального населения, а более сложный и филигранный Мариенгоф до сих пор остается в тени. И это неудивительно, судя по комментариям. Дунек и Васек, тяготеющих к попсе в стиле Бузовой, у нас в стране всегда было и остается больше, чем Аристотелей и Теофрастов, слушающих Шостаковича.
У Мариенгофа просто набор слов, он подражал Маяковскому, но у него ничего не получилось, потому что Бог не дал таланта, Мариенгофу до Есенина как до Луны, Сергей Есенин великий русский поэт, гений русского слова.
Тут в комментариях написали что Мариенгоф якобы талантливее Есенина, я не знаю смеяться или плакать, как можно сравнить Русского Гения Сергея Есенина с бездарным поэтом, если причитать стихи обоих поэтов, сразу же ясно что Есенин гениальнее, Мариенгоф остался в русской литературе как друг Есенина, и не более.